Условия поддержки

При покупке программы предоставляется:

  • Подробная инструкция пользователя
  • Бесплатная техническая поддержка на 3 месяца

Техническая поддержка включает:

  • Консультации по телефону, электронной почте, Skype
  • Линия поддержки в 1С-Коннект
  • Помощь в настройке и работе с программой
  • Получение свежих обновлений программы

По окончании льготного периода поддержки (3 месяца с момента покупки программы) необходимо продлить договор на платной основе. При непрерывном продлении действуют цены (цена не техническую поддержку не зависит от количества филиалов и рабочих мест): 

Оптимальный тариф

33 816 руб./год
по программе ФПК: Управление ломбардами
консультирование по телефонам и электронной почте
реагирование на проблему по удаленному доступу
получение обновлений
по другим зарегистрированным программным продуктам 1С: Предприятие
Полный доступ к интернет-версии ИТС на сайте https://its.1c.ru/
Линия консультаций 1С
Возможность обновления через сайт интернет-поддержки пользователей системы 1С Предприятие http://users.v8.1c.ru/
Доступные сервисы договора: 1С:Отчетность, 1С: Такском,  1С: Линк, 1С:Облачный архив

Минимальный тариф

15 300 руб./год
получение обновлений конфигурации «ФПК: Управления ломбардами»
(а так же зарегистрированных программ «1С: Предприятие») и консультации в ограниченном объеме. Для решения срочных проблем возможность ПЛАТНОГО удаленного подключения к компьютеру

Получение поддержки или услуг доступно только для организаций, заключивших договор на информационно-технологическое сопровождение с нашей организацией или с другим официальным партнером фирмы 1С (договор 1С:ИТС). Данное условие является необходимым для получения любого сопровождения 1С.

Требуется дополнительно договор на сопровождение с нашей организацией, если договор 1С:ИТС заключен с другим партнером фирмы 1С.