В состав основной поставки программного продукта «ФПК: Управление ломбардами» по желанию клиента может быть включен популярный продукт для ведения бухгалтерского учета «1С: Бухгалтерия предприятия», причем стоимость основной поставки при этом останется прежней. Это позволит организации совместно и по привлекательной цене использовать две информационные базы: «ФПК: Управление ломбардами» и «1С: Бухгалтерию предприятия». В техническую поддержку в данном случае будет входить и ежемесячные обновления Бухгалтерии предприятия, что важно в условиях постоянно меняющегося законодательства РФ.

ФПК: Управление ломбардами

Оперативный учет деятельности

1С: Бухгалтерия предприятия

Бухгалтерская и налоговая отчетность

Переход на новый план счетов (Единый план счетов - ЕПС) с 01.01.2019.

Организация учета деятельности предприятия

В настоящее время реализован удобный обмен с конфигурациями 1С: Бухгалтерия предприятия 2.0, 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0 базовых, ПРОФ и КОРП версий, с также с 1С:Бухгалтерия НФО для ведения учета на едином плате счетов (ЕПС).

Из базы «ФПК: Управление ломбардами» кассовые документы выгружаются как документы, остальные данные по начислению, списанию процентов, изъятиям, реализациям, продажам на аукционе и др. выгружаются проводками. В программу «ФПК: Управление ломбардами» встроен хозрасчетный план счетов и реализована гибкая настройка отражения проводок ведения ломбардной и скупочной деятельности в бухгалтерском учете, бухгалтер организации может самостоятельно произвести настройку выгружаемых проводок и необходимой аналитики или использовать предложенную схему учета.

Благодаря раздельному ведению управленческого и бухгалтерского учета в бухгалтерской информационной базе собираются сводные итоговые операции по подразделениям организации, что позволяет бухгалтеру видеть все необходимые данные и сдавать отчетность. В то же время в информационной базе «ФПК: Управление ломбардами» находится вся детализованная управленческая информация, но она не перегружена бухгалтерскими проводками, которые необходимы только бухгалтеру. Разнообразные отчеты в Управление ломбардами позволяют детализовать данные по ведению  деятельности организации, развернуть их по нужным периодам, в бухгалтерии же наличие такой развернутой информации избыточно и достаточно сводных данных.